Платные образовательные услуги

                  В дошкольном учреждении работают: изостудия "Умелые ручки" (для детей 3-7 лет), "Фитнес-микс" (для детей 3-7 лет) данный кружок начнёт свою работу с февраля 2025 года в новом спортивном зале, студия хорового пения "До Ми Солька" (для детей 4-7 лет), кружок "Занимательная математика" (для детей 3-5 лет), "Волшебный мир песка" (3-7 лет)

Платные образовательные услуги в ДОУ оказываются на основании Постановления Правительства РФ № 1441 от 15.09.2020 Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг, лицензии и локальных нормативных актов ДОУ:

 

Лицензия на Дополнительное образование детей и взрослых

Положение об организации деятельности по оказанию платных образовательных услуг

Правила оказания платных образовательных усоуг

Положение о порядке привлечения и расходования средств, полученных от приносящей доход деятельности

Приказ"О порядке предоставления и организации платных образовательных услуг в 2024-2025 учебном году"

Приказ"Об организации платных платных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год"

Приказ"Об охране жизни и здоровья детей, посещающих платные образовательные услуги в 2024-2025 учебном году"

Приказ"Об утверждении стоимости платных образовательных услуг на 2024-2025 учебный год"

Название образовательной программы Стоимость услуг
(за одно занятие/за месяц)

"Фитнес - микс" (с февраля 2025г)

"Умелые ручки"

"Занимательная математика"

"ДоМиСолька"(планируется)

"Волшебный мир песка"

400 руб/1600 руб/

400 руб/1600 руб/

400 руб/1600 руб/

400 руб/1600 руб/

400 руб/1600 руб/

Бланк договора на оказание платных образовательных услуг 

 

Учебный план на 2024-2025 учебный год

Расписание занятий 01.10.2024-31.05.2025

График работы специалистов платных образовательных услуг в 2024-2025 учебном году 

Фамилия, имя , отчество педагога Название образовательной программы Образование, квалификационная категория,
 стаж работы
Литвинова Марина Владимировна "Фитнес - микс" Среднее - профессиональное, высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы 10 лет

Голубева Екатерина Владимировна

"Умелые ручки"  Среднее-профессиональное, высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы 14 лет
Алексеева Ольга Игоревна "ДоМиСолька" Высшее-профессиоанльное, высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы 28 лет
Щёголева Елена Анатольевна "Занимательная математика" Среднее-профессиональное, высшая калификационная категория, стаж педагогической работы 9 лет
Яковлева Оксана Михайловна "Волшебный мир песка" Высшее - профессиональное, первая квалификационная категория, стаж педагогической работы 11 лет

 

Дополнительная общеобразовательная программа "Умелые ручки"

Аннотация к программе

Паспортпрограммы

Программа "Умелые ручки" - позволяет развивать специальные умения и навыки, развивает мелкую моторику рук, даёт возможность почувствовать многоцветное изображение предметов, формирует эмоционально-положительное отношение к самому процессу рисования, лепки, аппликации, способствует более эффективному развитию воображения, восприятия и, как следствие, познавательных способностей. Программа художественно-эстетической направленности для детей 3 - 7 лет, срок освоения программы 8 месяцев, подгрупповая форма обучения. 

 

Дополнительная общеразвивающая программа "Фитнес-микс"

Аннотация к программе

Паспорт программы

Программа "Фитнес- микс" - это комплексы упражнений оздоровительного танца, направленные на укрепление опорно-двигательного аппарата содействующие оздоровлению различных функций и систем. Программа физкультурно-спортивной направленности для детей 3-7 лет, срок освоения программы 8 месяцев, подгрупповая форма обучения. 

Дополнительная общеразвивающая программа "ДоМиСолька" (средний возраст)

                                                       программа "ДоМиСолька" (старший возраст)

                                                       программа "ДоМиСолька" (подг.гр.)

Аннотация к программе

Паспорт программы

Пение – один из любимых детьми видов музыкальной деятельности, обладающий большим потенциалом эмоционального, музыкального, познавательного развития. Благодаря пению у ребенка развивается эмоциональная отзывчивость на музыку и музыкальные способности: интонационный звуковысотный слух, без которого музыкальная деятельность просто невозможна, тембровый и динамический слух, музыкальное мышление и память. Кроме того, успешно осуществляется общее развитие, формируются высшие психические функции, обогащаются представления об окружающем, речь, ребенок учится взаимодействовать со сверстниками. Поскольку пение – психофизический процесс, связанный с работой жизненно важных систем, таких как дыхание, кровообращение, эндокринная система и другие, важно, чтобы голосообразование было правильным, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно, пел легко и с удовольствием. Программа разработана для детей 4 - 7 лет.

 

Дополнительная общеразвивающая программа "Занимательная математика"

Аннотация к программе

Паспорт программы

Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике и доказательности рассуждений, желания проявлять умственное напряжение, сосредотачивать внимание на проблеме. Решение разного рода нестандартных задач в дошкольном возрасте способствует формированию и совершенствованию общих умственных способностей: логики мысли, рассуждений и действий, гибкости мыслительного процесса, смекалки и сообразительности, пространственных представлений.

Разработанная программа «Занимательная математика» – это стремление педагога использовать возможности занимательного материала в познавательном (в частности математическом) развитии детей. Программа разработана для детей 3-5 лет.

  

Дополнительная общеразвивающая программа "Волшебный мир песка"

Аннотация к программе

Паспорт к программе 

В настоящее время закономерностью является то, что под воздействием ряда факторов (окружающая среда, общение со взрослыми и сверстниками, средства массовой информации…) у детей могут возникать негативные эмоциональные переживания: тревожность, выражающаяся в конфликтах и агрессии, неуверенность, определяющаяся замкнутостью и депрессивностью.

Под влиянием телевидения и социума дети перенимают неуместные способы поведения и грубое выражение чувств посредством подражания. Становятся забытыми важные нравственные категории: любовь, добро, сострадание, помощь ближнему и сочувствие. Появляются черствые, бедные душой дети – а затем и взрослые.

Негативные способы поведения дети переносят в игру. А ведь вся жизнь – игра! Игра самоценна. Она вызывает положительные эмоции, дарит радость, создаёт «зону защиты» для ребёнка. «Я в домике», - часто произносят дети, испытывающие страх или усталость. Игра – самый органичный способ выразить свои переживания, исследовать мир, выстроить отношения.

К.Д. Ушинский писал: «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице: на песке строится дом, высаживается дерево, создаётся семья.

Взрослые часто ставят перед ребёнком череду запретов и указаний. Так кирпичик за кирпичиком растёт и крепнет стена, отделяя и отдаляя Мир ребёнка от Мира взрослого.

С помощью песочных игр малыши воссоздают это шаткое равновесие. Проигрывая н песке ситуации из жизни, они стремятся к бесконфликтному, конструктивному общению, взаимопомощи. Дети учатся выражать свои чувства в безобидной форме, не причиняя вред окружающим людям.

Песочная игротерапия – прекрасная возможность выразить своё отношение к окружающему миру, найти то, что тревожит и беспокоит, рассыпать на мельчайшие песчинки образ, пугающий и травмирующий ребёнка.

Игры с песком имеют большое значение для поддержания психического здоровья, развития познавательных процессов, влияют на становление всех сторон личности ребёнка, формируют гуманное, искреннее отношение к людям и всему живому.

Отличительной особенностью программы "Волшебный мир песка" является использование художественного творчества как способа психологической работы с детьми.

 

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой из бюджета.

Организации, осуществляющие образовательную деятельность за счет бюджета, вправе оказывать платные образовательные услуги, не предусмотренные государственным или муниципальным заданием либо соглашением о выделении субсидии на  возмещение затрат.

Увеличение стоимости платных услуг после заключения договора не допускается. Исключение - рост с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Образовательное учреждение вправе предоставлять платные дополнительные услуги на основании Устава и лицензии. Реализация платных образовательных услуг осуществляться за рамками основных и дополнительных программ (коррекционных), финансируемых из бюджета.

Получение платных дополнительных услуг строится только на добровольной основе, на основании договора с родителями (законными представителями) воспитанников.