Музыкальный руководитель

Алексеева Ольга Игоревна

(высшая квалификационная категория)

 

Консультация для воспитателей
по музыкальному воспитанию ребенка в ДОУ

 

Консультация для воспитателей
"Музыка в различных видах деятельности дошкольника"

image 24 04 20 11 57 2

 

 

                                                                    Музыкальный руководитель

                                                                    Рауге Лариса Владимировна

                                                             (первая квалификационная категория)

10 апреля 2024 года в дошкольном учреждении прошел семинар для педагогов ДОУ "Музыка ложек как средство развития творческих способностей детей" который провела музыкальный руководитель Рауге Л.В., в рамках своей проектной деятельности.

Обучая детей игре на ложках, мы воспитываем патриотические чувства, прививаем любовь к русской народной музыке. возрождаем музыкальные традиции русского народа, и конечно, развиваем чуство ритма, а в дальнейшем, интерес к музыкальной творческой деятельности. Представленный материал оказался интересным, познавательным и содержательным!

IMG 20240410 133436                       IMG 20240410 133301                           IMG 20240410 133802 1

                IMG 20240410 140941 1              IMG 20240410 141039

                                                                  IMG 20240410 141048          

Приказ_120_об_организ.ДОП.pdf
 на бесплатной основе в 2023-2024
График оказания услуг на бюджетной основе
Приказы_о_зачислении.pdf

В 2024-2025 году в дошкольном образовательном учреждении проводятся дополнительные образовательные кружки на бесплатной основе для детей старшего дошкольного возраста.

Дополнительная  общеразвивающая программа
"По музеям любимого города" для детей подготовительных групп. 

Программа «По музеям любимого города» создана и для того, чтобы обеспечить духовно-нравственное становление подрастающего поколения, познакомить детей с музейным пространством, привить любовь к родному городу, к Родине. Экскурсии раскрывают широкие возможности для воспитания восприятия ребенка, а также для воспитания музейной культуры. При помощи экскурсии можно научить детей дошкольного возраста не только слушать, но и слышать, не только смотреть, но и видеть, наблюдать. Кроме того, школа юного экскурсовода призвана научить подрастающего ребенка трудиться, кропотливо подбирая материалы для будущей экскурсии, нести ответственность за результаты своего труда.

Дополнительную программу  проводит педагог дополнительного образования Никулочкина Елена Викторовна.

Дополнительная общеразвивающая программа "По музеям любимого города"

Аннотация к программе "По музеям любимого города"

Учебный календарный график по  программе "По музеям любимого города"

Учебный_план дополнительной образовательной программы "По музеям любимого города"

 

Дополнительная общеразвивающая программа
"Волшебные картинки" для детей старших групп 

Актуальность программы: опора на визуальный образ очень важна и обязательна, так как, если при воспроизведении текста этот зрительный образ не возникает в воображении, то ребёнок не понимает этого текста. Таким образом, приём символизации - это наиболее короткий путь к формированию процесса запоминания и точной передачи информации, требующей дословного повторения, например, в стихах.

Для этого достаточно схематичного изображения отдельных частей, что облегчит запоминание и последующее воспроизведение целостного образа в рифмованной форме. Мнемотаблицы особенно эффективны при разучивании стихотворений.

Дополнительную программу проводит педагог дополнительного образования Кукушкина Светлана Александровна.

Дополнительная общеразвивающая программа"Волшебные картинки"

Аннотация к программе "Волшебные картинки"

Учебный календарный график по программе "Волшебные картинки"

Учебный план по программе "Волшебные картинки"

 

                  Общеразвивающие программы дополнительного образования, реализуемые в рамках системы           персонифицированного финансирования дополнительного образования (ПФДО) в 2024-2025 учебном году

                                                                        Уважаемые родители! 

                                                                 

В рамках персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге
Вы имеете возможность получить на портале государственных услуг
бесплатный сертификат на оплату обучения за счет средств бюджета Санкт-Петербурга
и прекрепить сертфикат в ИС "Навигатор ДО" к выбранной программе.

С информацией о возможности получить сертификат на программу ДО и алгоритмом его использования
                                                     можно ознакомиться в прикрепленных файлах: 

 

  •  Название программы  Дополнительная общеразвивающая программа  Информация о программе
     Весёлый мяч  ДОП_Весёлый_мяч  для детей в возрасте
    с 5 до 7 лет,
    посещающих старшую и  подготовительную группу
     Я иду в школу  ДОП__Я_иду_в_школу  для детей в возрасте
    с 6 до 7 лет,
    посещающих  подготовительную группу
     В стране красивой речи  ДОП _В стране красивой речи для детей 6 - 7лет, посещающих подготовительную группу

 

Питание – один из важных факторов, обеспечивающих нормальное течение процессов роста, физического и нервно-психического развития ребенка. Ухудшение качества питания приводит к снижению уровня защитно – приспособительных механизмов детского организма возможному увеличению аллергических реакций, способствует росту болезней органов пищеварения. Поэтому именно качеству питания в нашем детском саду уделяется повышенное внимание.

        Процесс организации питания в детском саду основывается на нормативных и методических документах по питанию. 

        Для осуществления контроля организации питания детей, качества поставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке.

        Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность, хранятся с соблюдением требований санитарных правил и товарного соседства.

        Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.

         Все блюда – собственного производства, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами.

         Условия организации питания в ГБДОУ

       В детском саду во всех группах полного дня (12-ти часового пребывания) организовано 4-х разовое питание:

завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник.

Ежедневно в рацион питания детей включаются молоко, мясо, картофель, овощи, фрукты, хлеб, крупы, сливочное и растительное масло, сахар, соль. Остальные продукты (творог, сыр, рыба, яйцо и др.) представлены 2–3 раза в неделю. В рацион питания также входит йодированная соль. При приготовлении блюд соблюдается принцип «щадящего питания»: применяются такие технологии приготовления, как варка, запекание, припускание, тушение. При составлении меню подсчитывается энергетическая ценность полученного рациона питания и содержание в нем основных пищевых веществ (белков, жиров, углеводов).

Утвержденные цикличные меню рационов горячего питания 

Приказ об утверждении меню

Меню_сад_12_часов - Цикличное десятидневное меню  для организации питания  детей с 3 до 7 лет с 12 часовым пребыванием дошкольные организации Санкт-Петербурга

Меню_ ясли_12 часов - Цикличное десятидневное меню  для организации питания  детей с 1 до 3 лет с 12 часовым пребыванием дошкольные организации Санкт-Петербурга
Ежедневное Меню
 
Информация о наличии диетического меню в образовательном учреждении

Для  детей, имеющих аллергические реакции на отдельные виды продуктов, с целью обеспечения полноценного сбалансированного питания производится их замена на равноценные по составу продукты в соответствии с таблицей замены продуктов.

Основанием для проведения замены является от врача-аллерголога.

 

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в образовательном учреждении

Организация питания в образовательном учреждении осуществляется без оказания услуг сторонними организациями.                                                           Ответственное лицо за организацию питания в ГБДОУ - Дроздова А.В.

Для организации и приготовления питания в детском саду имеются функциональные помещения:  пищеблок, сырой цех, кладовая для сухого продовольствия, овощная кладовая.

Пищеблок находится на 1 этаже здания, имеет отдельный вход, оснащен технологическим, тепловым, холодильным, производственным оборудованием, посудой и инвентарем.

 Организацию питания осуществляют в ДОУ:

повара - 2 человека,

кладовщик -1 человек;

мойщик посуды- 1 человек;

кухонный рабочий 1 человек.

Сотрудники пищеблока ежегодно сдают зачет на санитарный минимум, раз в три года – проходят обучение на курсах повышения квалификации.

 Информация о поставщике продуктов в ГБДОУ

         в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ заключен контракт на комплексное обеспечение продуктами питания

с ООО "Торгово-закупочная база" юридический адрес: 192174, Санкт-Петербург, Невский район, ул. Шелгунова, д.34.

с ООО "Северная столицаюридический адрес:
Адрес: 191144, г. Санкт-Петербург, ул. Моисеенко, д. 24, литер А, помещение 1Н, офис 302.
Адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Прием пищевых продуктов и продовольственного сырья в учреждение осуществляется в соответствии с контрактом, при наличии сопровождающих документов, подтверждающих их качество и безопасность. Продукция поступает в таре производителя (поставщика). Документация, удостоверяющая качество и безопасность продукции, маркировочные ярлыки (или их копии) хранятся до окончания реализации продукции.

Входной контроль поступающих продуктов осуществляется кладовщиком. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года.

Не допускаются к приему пищевые продукты с признаками недоброкачественности, а также продукты без сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, не имеющие маркировки.

  Если у Вас возникли вопросы, Вы можете позвонить телефон "горячей линии"  8(812) 585-13-16 или 8(812) 586-70-58

Организация питания в ГБДОУ детском саду осуществляется в соответствии с действующем законодательством.

 Федеральный закон РФ от 29.12.2013 № 273-ФЗ "Об образвании в Российской Федерации"

Постановление от 27.10.2020 № 32  Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественого питания населения"

Постановление от 28.09.2020 № 28 Об утверждении правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха  и оздоровления детей и молодёжи"

Нормативно-правовая база по организации питания воспитанников дошкольных образовательных учреждений:

Федеральный закон от 09.01.1963 №2-ФЗ «О защите прав потребителей»
Федеральный закон от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
Федеральный закон от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве безопасности продуктов питания»
Федеральный закон «О ветеринарии» от 14.05.1993 N 4979-1 ст. 21 «Ветеринарно-санитарная экспертиза»
Федеральный закон 54-ФЗ от 22.05.2003 "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа" статья 2

Технические регламенты Таможенного союза:

ТР ТС 005/2011  «О безопасности упаковки»
ТР ТС 015/2011 «О безопасности зерна»
ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции» (статья8)
ТР ТС 022/2011 «Пищевая продукции в части ее маркировки»         
ТР ТС 024/2011 «Технический регламент на масложировую продукцию»
ТР ТС 023/2011 «Технический регламент на соковую продукцию из фруктов и овощей»
ТР ТС 029/2012 «Требования безопасности пищевых добавок, ароматизаторов и технологических вспомогательных средств»
ТР ТС 033/2013*О "О безопасности молока и молочной продукции"
ТР ТС 034/2013*О "О безопасности мяса и мясной продукции"
ТР ЕАЭС 040/2016 "О безопасности рыбы и рыбной продукции"

Законодательство Санкт-Петербурга:

Закон Санкт-Петербурга от 24.09.2008 №569-95 "О социальном питании в Санкт-Петербурге"
Закон Санкт-Петербурга от 22.11.2011 № 728-132 "Социальный кодекс Санкт-Петербурга"

Санитарные правила:

СанПин  2.3.2.1078-01 «Гигиенические требования к качеству и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов»;
СанПин 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий»;
СанПин 2.3.2.1324-03 «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;
Распоряжение КО от 06.12.2004 № 524–р «О питании детей в государственных образовательных учреждениях Санкт-Петербурга, реализующих программу дошкольного образования»;
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 29.08. 2006 г. N 28 «Об усилении надзора за производством и оборотом пищевых продуктов»;
Информационно письмо Минздрава РФ  от 18.02.1994  № 06-15/2-15 «Профилактическая витаминизация детей  в дошкольных, школьных, лечебно-профилактических учреждениях и домашних условиях» (вместе с «Инструкцией по использованию поливитаминных напитков для  профилактики полигиповитаминозов в дошкольных, школьных,  детских  лечебно-профилактическихучреждениях и домашних условиях»,
Инструкция по витаминизации молока и готовых блюд в дошкольных, школьных, детских лечебно-профилактических учреждениях и домашних условиях премиксон 730/4, утвержденная Министерством здравоохранения Российской Федерации, 18.02.1994, №06-15/3-15.
ГОСТ 30524-2013 Услуги общественного питания. Требования к персоналу. с 01.01.2015
Требования к производственному персоналу. ОСТ 28-1-95;
ГОСТ 31986-2012 Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания. С 01.01.2015
ГОСТ 31987-2012 Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию. С 01.01.2015
ГОСТ 31988-2012 Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания
ГОСТ 30390-2013 «Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия» с 01.01.2016

 Организация питания в детском саду организована на основании меню разработанного Управлением Социального питания Санкт-Петербурга 

Управлением социального питания  для оперативного реагирования на обращения в сфере социального питания организована работа "горячей линии", где можно задать вопросы, связанные с ассортиментом продукции и качеством блюд в столовых образовательных учреждений.

"Горячая линия" работает по будням с 9.00 до 18.00 по телефону: (812) 576-68-13. 

Кроме того, свои обращения можно направлять через мобильное приложение Telegram по телефону 8(931) 326-68-07, а так же на адрес электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., либо по почтовому адресу: 191060, Санкт‑Петербург, Смольный пр., д.1, лит. Б и в формате электронного документа, с помощью Единого портала обращений граждан www.letters.gov.spb.ru

Родители могут задать вопросы на тему питания в официальной группе Управления в социальной сети ВКонтакте: https://vk.com/uspitspb Вопросы, касающиеся организации питания, с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00, можно задать и по телефону горячей линии 8-931-326-37-41, организованной Комитетом по образованию.

          Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 85  Невского района Санкт-Петербурга

Фактический адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, дом 37, корпус 2, литер З

Расположение на карте города:

Режим работы детского сада: с понедельника по пятницу с 07:00 до 19:00, выходные суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Образовательные программы дошкольного образования, реализующиеся в Государственном бюджетном дошкольном образовательном учрежденим детском саду № 85 Невского района города Санкт-Петербурга:

Основная образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 85 Невского района Санкт-Петербурга

Свободные места в ДОУ по каждой образовательной программе и возрастной группе

Образовательная программа ДОУ Возраст Особенности режима работы группы Количество свободных мест
Основная образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 85 Невского района Санкт-Петербурга 2-3 лет Группа 12-ти часового пребывания 0
3-4 лет Группа 12-ти часового пребывания 0
4-5 лет Группа 12-ти часового пребывания 0
5-6 лет Группа 12-ти часового пребывания 0
6-7 лет

Группа 12-ти часового пребывания

 

0

Информация Отдела образования администрации Невского района о комплектовании ДОУ, находящихся в ведении администрации района ССЫЛКА

Телефоны горячей линии администрации Невского района Санкт-Петербурга для консультирования родителей по предоставлению услуги по зачислению детей в ДОУ на территории района

Комиссия по комплектованию Невского района

Телефон: 8 (812)242-31-84 

Телефон горячей линии администрации

Невского района по предоставлению услуги

зачисления в детский сад

Телефон: 8 (812) 417-37-39

понедельник с 10.00 до 12.00

Телефон: 8 (812) 417-37-33

среда с 10.00 до 13.00

Телефон: 8 (812) 242-31-84 (вторник с 15.00 до 18.00,

                                                 четверг с 10.00 до 12.00)

Телефон горячей линии для консультирования по вопросам комплектования и работы конфликтной комиссии

Телефон: 8 (812) 576-98-71

Часы работы: с 9.00 до 18.00 (пятница до 17.00), перерыв с 13.00 до 14.00

Международное сотрудничество не осуществляется

Заключенных и планируемых к заключению договоров с иностранными и (или) международными организациями по вопросам образования и науки (при наличии) нет.

Международная аккредитация образовательных программ отсутствует.

IMG 20200922 142807

Педагог- психолог Яковлева Оксана Михайловна

Запись на консультацию к педагогу-психологу осуществляется у воспитателя группы.

Детский психолог - специалист,  который помогает взрослым понять, что происходит с их ребёнком и с ними. Психолог работает с актуальным  сотоянием ребёнка и родителя, проводит первичную диагностику, задаёт вопросы о жизненной ситуации и структуре семьи. В процессе общения, психолог помогает родителю осознать свою проблему,понять её причины и найти решение.

Деятельность психолога ДОУ направлена непосредственно на детей, но для большей эффективности в неё включаются и другие участники воспитательного процесса - педагоги и родители, которые участвуют в решении проблем детей. Психолог даёт им профессиональные рекомендации по работе с ребйнком и оказывает поддержку.

Цель работы психолога в ДОУ - сохранение и укрепление психологического здоровья детей, их гармоничное развитие в условиях ДОУ, а также оказание своевременной помощи детям, родителям и педагогам в решении психологических проблем развития, возникающих в различных жизненнных ситуациях.

 17 апреля 2024 года в дошкольном учреждении прошёл семинар для педагогов ДОУ: "Нейрографика как способ самопознания", который провела педагог-психолог Яковлева Оксана Михайловна. Снять стресс, разобраться в себе, найти решение любой проблемы - и все это с помощью рисунка - возможно ли такое? С помощью рисования определённых линий и фигур человек лучше понимает свои неозознанные мысли, чувства, идеи и постепенно приходит к решению проблемы. Иногда 

нейрографику называют разговором со своим подсознанием при помощи линий и форм. Педагоги тоже попробовали данный способ рисования и, знаете, это очень затягивает, это интересно и очень познавательно!

IMG 20240417 140357          IMG 20240417 134626        IMG 20240417 135819

 

IMG 20240417 135930         IMG 20240417 140957        IMG 20240417 142430

органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний (до подтверждения органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) в сфере образования, исполнения предписания или признания его недействительным в установленном законом порядке) (при наличии)

   Список образовательных сайтов с электронными образовательными ресурсами

                      используемые педагогами для организации образовательного процесса, реализации образовательной программы дошкольного образования

 

MAAM.RU - Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект - https://www.maam.ru/

Воспитание детей дошкольного возраста в детском саду и в семье -  http://doshvozrast.ru/index.htm

Всё для детского сада - http://www.moi-detsad.ru/zanatia.htm

Детям о живописи - http://www.art-urok.ru/index.htm

Детский сад.ру- http://www.detskiysad.ru/

Раннее развитие детей - http://www.razumniki.ru/

Журнал "Обруч" - http://www.obruch.ru/index.php?id=1

Дошкольное образование и воспитание/ Ресурсы в интернете - http://www.metodkabinet.eu/PO/PO_menu_Doshkol.html

Дошкольник инфо - http://doshkolnik.info/

О детстве - http://www.o-detstve.ru/

Рассказы о шедеврах живописи - http://www.nearyou.ru/100kartin/0shed.html

Страна Мастеров- http://stranamasterov.ru/technics

Твой ребёнок - http://www.tvoyrebenok.ru/glen-doman-kartochki.shtml

Сайт для всей семьи- http://doshkolnik.ru/zaniatia-s-detmi/4850-astronomia.html

Детский портал "Солнышко" - http://www.solnet.ee/

Поготовка к школе- http://vscolu.ru/articles/izuchit-osnovy-bezopasnosti-zhizni-pomozhet-skazka.html

Занятия с дошкольниками- http://detkivsadu.ru/

Кошки-мышки - детский развлекательный портал - http://koshki-mishki.ru/games.html

Воспиталочка - http://www.vospitalochka.ru/

Завуч-инфо - http://www.zavuch.info/methodlib/76/

Всё для студента - http://www.twirpx.com/?rand=4821544

Психологический центр "Адалин" - http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_07u.shtml

                                                 Документы необходимые для зачисления ребёнка в дошкольное учреждение:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя:

 - паспорт гражданина Российской Федерации;

- временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта;

- паспорт иностранного гражданина;

- паспорт иностранного гражданина и свидетельство о регистрации ходатайства о признании его вынужденным переселенцем или удостоверение вынужденного переселенца;

- свидетельство о регистрации ходатайства на получение статуса беженца, которое удостоверяет личность и подтверждает законность нахождения на территории Российской Федерации лица (в случае если заявителями выступают беженцы);

- документ, подтверждающий законность пребывания на территории Российской Федерации иностранного гражданина: миграционная карта, разрешение на временное проживание, вид на жительство;

- документ, подтверждающий родство заявителя, являющегося иностранным гражданином (или законность представления прав ребенка);

- оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка);

- документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя (в случае обращения опекуна, попечителя), выданный не на территории Санкт-Петербурга, оформленный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от имени лица заявителя и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства);

- документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, свидетельство об установлении отцовства). Представлять интересы заявителя вправе доверенное лицо на основании документа, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства, подтверждающего наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющего условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги (доверенность, договор);

  1. Документ, удостоверяющий личность ребенка, выданный не на территории Санкт-Петербурга:

- свидетельство о рождении ребенка - гражданина Российской Федерации, выданное не на территории Санкт-Петербурга;

- свидетельство о рождении ребенка Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Таджикистан;

- удостоверение гражданина Республики Узбекистан, не достигшего 16-летнего возраста;

паспорт ребенка, являющегося иностранным гражданином.

  1. Документ, подтверждающий право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение (при наличии).
  2. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории Санкт-Петербурга (форма 3, форма 8, форма 9).

 Комплектование государственных дошкольных образовательных учреждений Санкт-Петербурга

осуществляется на основании:

  • РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 29.10.2021 №2977-р "Об утверждении Административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по осуществлению комплектования государственных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, подведомственных администрации района Санкт-Петербурга" с изменениями.

  • РАСПОРЯЖЕНИЕ КОМИТЕТА ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА от 31.01.2022 №167-р "Об утверждении Порядка комплектования воспитанниками государственных образовательных организаций, реализующих образовательную программу дошкольного образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга"
  •   
  • ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 15 МАЯ 2020 Г. N 236 «Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования» 

  Бланк договора с родителями (законными представителями) с 07.06.2024г 

Документы можно подать:

 1. В многофункциональных центрах Невского района:

  • Адрес: пр. Большевиков, д.8
  • Телефон: 573-96-75 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • Часы работы - ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.
  • Адрес: ул. Седова, д.69, к.1
  • Телефон: 573-96-80 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • Часы работы - ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.
  • Адрес: ул. Народная, д.98
  • Телефон: 573-96-75 (МФЦ) или 573-90-00 (Городской Центр телефонного обслуживания)
  • Часы работы - ежедневно - с 9.00 до 21.00, без перерыва на обед.

       Предоставляемые документы:

  • Паспорт родителя (законного представителя) ребенка;
  • Свидетельство о рождении ребенка.

                                  2. Через электронный Интернет-портал электронных услуг Санкт-Петербурга 

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ  (далее - ТПМПК) Невского района Санкт-Петербурга

Место нахождения ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга:

Адрес: Россия, Санкт-Петербург, улица Новосёлов, 11А, Метро: Ломоносовская

Режим работы ТПМПК: Понедельник-пятница с 10:00 до 18:00 (по графику).

Контактные телефоны: Тел.: (812) 409-72-02

    Адрес электронной почты для размещения вопросов, предложений: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Полную информацию о работе ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга Вы можете найти на официальном сайте Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи nevapmsc.ru

 

 

 

 

Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 10 Март 2022 23:55Лечебная сила музыки. Совместная работа с родителями по музыкально-валеологическому воспитанию детей 5-го года жизни

Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 10 Март 2022 23:55 Проблемные ситуации валеологического содержания

Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 10 Март 2022 23:55 Знакомство с народными промыслами. Проект "Россия - моя мастеровая"

Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 10 Март 2022 23:55 Фестиваль русских народных подвижных игр

Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 10 Март 2022 23:55 Презентация - Фестиваль русских народных подвижных игр

 

  

Территориальная психолого- психолого-медико-педагогическая комиссия  

Уважаемые родители (законные представители)!

Для получения рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья необходимо обратиться в Территориальную психолого-медико-педагогическую комиссию Невского района Санкт-Петербурга.

Ознакомиться с деятельностью ТПМПК Невского района Санкт-Петербурга можно по ссылке: https://nevapmsc.ru/tpmpk/

Городской мониторинговый центр - http://spb112.ru

Детский телефон доверия - http://fond-detyam.ru/detskiy-telefon-doveriya/

Детская психологическая помощь - http://cvl.spb.ru/index.php?page=content&label=label1&onpage=&page=content&label=krizisnoe-sluzhba        

Институт психиатрии и консультирования "Гармония" - https://inharmony.ru

Психологическая помощь взрослым - http://knevrozov.com                                     

Помощь женщинам - http://pomogaemmamam.ru

Межрайонный наркологический диспансер №1 Санкт-Петербург - http://nhosp.ru

Реабилитационный центр - https://netzav.ru

Матери против наркотиков - http://azaria.rusorg.ru 

                                               

Памятка

 1024x768В своей деятельности Государственное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение детский сад №85 Невского района Санкт-Петербурга применяет:

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее - ФГОС ДО), утвержденный приказом Министерства образования и науки Россисйкой Федерации № 1155 от 17.10.2013 (с изменениями и дополнениями) 

Самостоятельно разработанных и утвержденных образовательных стандартов и требований ДОУ не имеет.

ФГОС ДО  —  это совокупность обязательных требований к  структуре Программы и ее объему,  условиям реализации и результатам освоения Программы.
На основе стандарта разрабатываются сама  Программа, вариативные примерные образовательные программы, нормативы финансового обеспечения реализации Программы и нормативы затрат на оказание государственной (муниципальной) услуги в сфере дошкольного образования. Кроме того, ФГОС ДО используется для оценки образовательной деятельности организации, формирования содержания подготовки педагогических работников, а также проведения их аттестации.
ФГОС ДО должен способствовать  повышению социального статуса дошкольного образования,     обеспечению  равенства  возможностей  для   каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования,   и  сохранению  единства  образовательного  пространства   Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
ФГОС ДО разработан  на основе Конституции  Российской, Федерации  и  законодательства  Российской  Федерации   с    учётом Конвенции ООН о правах ребёнка. В нем учтены индивидуальные потребности ребенка, связанные  с  его   жизненной ситуацией и состоянием здоровья, индивидуальные потребности отдельных категорий  детей,  в  том  числе  детей с   ограниченными возможностями здоровья.
ФГОС ДО обязателен к применению организациями,    осуществляющими    образовательную        деятельность, индивидуальными предпринимателями (далее вместе — Организации), реализующими образовательную     программу дошкольного образования, а также  может  использоваться   родителями (законными представителями) при получении детьми дошкольного образования  в форме семейного образования.

О требованиях к Программе

Программа  разрабатывается   и   утверждается Организацией самостоятельно. Организация сама  определяет   продолжительность пребывания детей, режим работы,     предельную наполняемость групп. В разных группах могут реализовываться различные Программы с разной продолжительностью пребывания детей в течение суток, в том числе групп  кратковременного  пребывания   детей, групп полного и продлённого дня, групп круглосуточного пребывания, групп детей разного возраста от двух  месяцев  до  восьми  лет,  в  том  числе разновозрастных групп. Программа  может   реализовываться   в   течение       всего времени пребывания  детей в Организации.
Программа должна учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей. Её содержание должно  обеспечивать  развитие   личности, мотивации  и  способностей  детей  в  различных  видах деятельности и охватывать следующие направления  развития  и  образования  детей  (образовательные области):

социально-коммуникативное развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
художественно-эстетическое развитие;
физическое развитие.

Программа должна состоять из обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений (педагогами и родителями (законными представителями)).  Рекомендуемое соотношение соответственно:  60% и  40%.
Обязательная часть может разрабатываться самостоятельно или используется примерная программа.
Формируемая  часть Программы может быть разработана самостоятельно или использованы программы, рекомендованные методическими разработками.  При ее разработке должны быть учтены образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и  педагогов.
Если  планируется    освоение  Программы детьми с ограниченными возможностями здоровья, то в неё должно быть включено содержание  коррекционной  работы  и/или  инклюзивного образования.

О требованиях  к условиям реализации Программы

Требования ФГОС ДО к  условиям  реализации  Программы  исходят из того, что эти условия должны  обеспечивать полноценное развитие личности детей в сферах социально-коммуникативного, познавательного,   речевого, художественно-эстетического и физического развития личности детей на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к миру, к себе и к другим людям.
Исходя из этого, сформулированы требования к развивающей предметно-пространственной среде, психолого-педагогическим,  кадровым, материально-техническим условиям реализации программы дошкольного образования.
Среди требований к  психолого-педагогическим условиям такие, как требования уважения к человеческому достоинству детей, использования в  образовательной  деятельности  форм  и   методов работы  с  детьми,  соответствующих  их  возрастным  и     индивидуальным особенностям, построение образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми, поддержка инициативы и самостоятельности детей, защита детей от всех форм физического и психического насилия, поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их  здоровья,  вовлечение  семей    непосредственно в образовательную деятельность.
Психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение  индивидуально-психологических   особенностей детей) должна проводиться     квалифицированными     специалистами (педагоги-психологи, психологи) и  только   с согласия их родителей (законных представителей).
Для получения без  дискриминации  качественного   образования детьми с  ограниченными  возможностями  здоровья  должны быть созданы   необходимые условия для диагностики и  коррекции  нарушений  развития  и   социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи.
Для  коррекционной  работы  с   детьми   с     ограниченными возможностями здоровья, осваивающими Программу совместно с другими детьми в группах комбинированной направленности, должны создаваться  условия   в соответствии с перечнем и планом реализации индивидуально ориентированных коррекционных   мероприятий,   обеспечивающих   удовлетворение особых образовательных  потребностей  детей  с   ограниченными     возможностями здоровья.
При создании условий для работы с  детьми-инвалидами,   осваивающими Программу,  должна  учитываться  индивидуальная  программа   реабилитации ребенка-инвалида.
Требования к развивающей   предметно-пространственной   среде  исходят из того, что она должна обеспечивать реализацию различных образовательных программ, в т.ч. и при организации инклюзивного образования, с учетом национально-культурных,  климатических  условий и возрастных особенностей детей. Развивающая  предметно-пространственная  среда  должна   быть содержательно-насыщенной,    трансформируемой,        полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.
Требования к  кадровому составу (руководящим, педагогическим, административно-хозяйственными работниками, учебно-вспомогательному персоналу) — соответствовать действующим квалификационным характеристикам, а к педагогическим  работникам,  реализующим  Программу, еще и  обладать основными  компетенциями,  необходимыми  для  обеспечения развития детей.
В реализации Программы могут также   участвовать научные и иные работники Организации. Для каждой группы  детей с ограниченными возможностями здоровья могут  быть  привлечены  дополнительные     педагогические работники, имеющие соответствующую квалификацию.
Требования  к  материально-техническим  условиям  – оборудование, оснащение (предметы), оснащенность  помещений , учебно-методический комплект должны отвечать требованиям СанПин, правилами пожарной безопасности, требованиям к средствам обучения и воспитания, к  материально-техническому  обеспечению   Программы.
Требования  к  финансовым   условиям   реализации     основной образовательной программы дошкольного образования заключаются в том, что  финансовое обеспечение государственных, муниципальных и частных организаций должно обеспечивать  возможность  выполнения  требований    ФГОС ДО как в обязательной части  Программы,  так и  в  части, формируемой участниками образовательного процесса. Норматив финансового обеспечения, определяемый органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с ФГОС ДО,  должен быть  достаточным   и необходимыми для осуществления Организацией образовательной деятельности в соответствии с Программой.

О требованиях к результатам освоения Программы

Требования  ФГОС ДО к  результатам   освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров (возможных достижений ребёнка) дошкольного образования:

целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте;
целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования.

При соблюдении требований к условиям реализации Программы   целевые ориентиры  предполагают  формирование  у  детей  дошкольного     возраста предпосылок к учебной деятельности на этапе завершения  ими   дошкольного образования.
В то же время целевые ориентиры не предусматривают требования от ребёнка дошкольного возраста конкретных образовательных достижений, не подлежат непосредственной оценке,  в   том числе в виде педагогической диагностики  (мониторинга). Освоение Программы  не  сопровождается  проведением  промежуточных    аттестаций и итоговой аттестацией воспитанников.

Целевые ориентиры не могут являться основанием для принятия управленческого решения при аттестации педагогических кадров; при оценке качества образования; итогового,  и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга, при оценке  выполнения   муниципального   (государственного)     задания посредством их включения в показатели качества выполнения задания; при     распределении  стимулирующего  фонда   оплаты   труда     работников Организации.

О требованиях к работе с  родителями

Во ФГОС ДО сформулированы и требования по взаимодействию Организации с родителями.
Подчеркнуто,  что  одним из принципов дошкольного образования является сотрудничество Организации с семьёй, а  ФГОС ДО является основой для оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического  и  психического    здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития.
Одним из принципов построения ФГОС ДО является личностно-развивающий и гуманистический характер   взаимодействия взрослых (родителей (законных  представителей),  педагогических  и   иных работников Организации) и детей.
Среди задач, решаемых ФГОС ДО, – объединение обучения и воспитания  в  целостный   образовательный процесс на основе духовно-нравственных  и  социокультурных    ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, Общества.
Одним из требований к психолого-педагогическим условиям является требование обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.
Родители (законные представители) должны принимать участие в разработке части образовательной Программы Организации, формируемой участниками образовательных отношений  с  учётом  образовательных потребностей, интересов и мотивов детей, членов их семей и  педагогов.

В соответствии с ФГОС ДО Организация обязана:

- информировать   родителей   (законных        представителей) и общественность относительно целей  дошкольного образования,  общих   для всего образовательного пространства Российской Федерации, а также  о  Программе,   и не только семье, но    и   всем заинтересованным лицам, вовлечённым в  образовательную  деятельность;
- обеспечить открытость дошкольного образования;
- создавать условия для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности;
- поддерживать родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их  здоровья;
- обеспечить вовлечение  семей    непосредственно в образовательную деятельность, в  том   числе   посредством     создания образовательных  проектов  совместно  с  семьёй  на  основе     выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи; 
- создавать условия для взрослых по поиску, использованию материалов, обеспечивающих реализацию Программы, в том числе в информационной среде, а также для обсуждения с родителями  (законными  представителями)   детей вопросов, связанных с реализацией Программы.

 

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

Закон Санкт-Петербурга от 17 июля 2013 года № 461-83 "Об образовании в Санкт-Петербурге"

 Предлагаем ознакомиться с результатами независимой оценки качества оказания услуг -   

 http://bus.gov.ru/pub/home

В апреле - мае 2021 года проведено анкетирование получателя образовательных услуг.

В анкетировании приняло участие 270 человек ( 70% от общего количества получателя образовательных услуг).

Результаты анкетирования:

1. Как вы в целом оценили доброжелательность и вежливость работников организации?

- положительно или скорее положительно - 92%

- затрудняюсь ответить - 0%

- скорее отрицательно или отрицательно - 8%

2. Удовлетворены ли вы компетентностью работников организации?

- да, вполне и скорее да - 95%

- затрудняюсь ответить - 0%

- скорее нет или однозначно нет - 5%

3. Удовлетворены ли вы материально - техническим обеспечением организации?

- да, вполне и скорее да - 90%

- затрудняюсь ответить - 4%

- скорее нет или однозначно нет - 6%

4. Удовлетворены ли вы качеством предоставляемых услуг?

- да, вполне и скорее да - 95%

- затрудняюсь ответить - 0%

- скорее нет или однозначно нет - 5%

5. Готовы ли вы рекомендовать данную организацию родственникам и знакомым?

- да, вполне и скорее да - 97%

- затрудняюсь ответить - 0%

- скорее нет или однозначно нет - 3%

6. Кем вы являетесь по отношению к данной организации?

- родитель (законный представитель) - 100%

- обучающийся, студент - 0%                        

 

 

                              Структура сайта и информация обязательная для размещения на сайте

 

                        Сведения          Ссылка на материал
Дата создания Основные сведения -http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/osnovnye-svedeniya
Об учредителе

Основные сведения -http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/osnovnye-svedeniya

Контакты - http://85.dou.spb.ru/contacts-1

О месте нахождения образовательной организации и её филиалов (при наличии)

Основные сведения - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/osnovnye-svedeniya

Яндекс карта - http://yndx.ru/spb/company/657430/detsky_sad_922

О режиме и графике работы Основные сведения - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/osnovnye-svedeniya
О контактных телефонах и адресах электронной почты Контакты - http://85.dou.spb.ru/contacts-1
О структуре и об органах управления образовательной организации Структура и органы управления - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/struktura-i-organy-upravleniya-obrazovatelnoj-organizatsiej
Наименование структурных подразделений Структурные подразделения отсутствуют
Об уровне образования Образование - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/165-uroven-obrazovaniya
О формах обучения Образование - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/166-forma-obucheniya
О нормативном сроке обучения Образование - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/170-normativnyj-srok-obucheniya
О сроке действия государственной аккредитации В соответствии с ФЗ-273, ст.92,п.1 аккредитация образовательной деятельности ДОУ по образовательным программам дошкольного образования не осуществляется
Об описании образовательной программы с приложением копии

Описание образовательной программы - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/150-opisanie-oop-do

ООП ДО ГБДОУ д/с №85 - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/151-o 

Презентация ООП ДО ГБДОУ д/с №85 - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/157-prezentatsiya-oop-do

Об аннотации к рабочим программам дисциплин с приложением их копий

Аннотации к рабочим программам - http://85.dou.spb.ru/obrazovanie

Рабочие программы педагогов - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/158-rabochie-programmy-vospitatelej

Рабочие программы  специалистов - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/159-rabochie-programmy-spetsialistov

О методических и об иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Правила внутреннего распорядка воспитанников - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/107-pravila-vnutrennego-rasporyadka-obuchayushchikhsya

Методические разработки ГБДОУ - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/154-metodicheskie-i-inye-dokumenty-razrabotannye-oo-dlya-obespecheniya-obrazovatelnogo-protsessa

О  численности обучающихся по реализации образовательной программы за счёт бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц Образование - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/155-chislennost-obuchayushchikhsya-po-realizuemym-op-za-schjot-assignovanij-federalnogo-byudzheta-byudzhetov-sub-ektov-rf-mestnykh-byudzhetov
 О языках, на которых осуществляется образование  Образование - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/167-yazyk-na-kotorom-osushchestvlyaetsya-obrazovanie
О федеральных образовательных стандартах Образовательные стандарты - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovatelnye-standarty
О руководителе образовательной организации, его заместителях, руководителей филиалов образовательной организации (при их наличии) Заведующий ГБДОУ №85 - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav/176-zaveduyushchij-gbdou-87
О персональном составе педагогических работников с указанием уровня квалификации и опыта работы Педагогический состав - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/rukovodstvo-pedagogicheskij-sostav/177-pedagogicheskie-kadry-2
О методическом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa

Охрана здоровья воспитанников - http://85.dou.spb.ru/about-us-1/okhrana-zdorovya?

http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/140-medkabinet

Организация питания воспитанников - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/141-pitanie

Доступная среда - http://85.dou.spb.ru/about-us-1/dostupnaya-sreda

Обеспеченность РППС - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/146-biblioteka

http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/materialno-tekhnicheskoe-obespechenie-i-osnashchennost-obrazovatelnogo-protsessa/145-uchebnye-kabinety

О количестве вакантных мест для приёма (перевода) по каждой образовательной программе

Вакантные места - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/vakantnye-mesta-dlya-priema-perevoda

О наличии и условиях предоставления обучающимся стипендий, мер социальной поддержки

 Стипендии и иные виды материальной поддержки - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/stipendii-i-inye-vidy-materialnoj-podderzhki

Об объёме образовательной деятельности, финансовое обеспечение которой осуществляется за счёт бюджетных ассигнований, федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов, по договорам об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц

Государственное задание - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/132-gosudarstvennoe-zadanie-na-okazanie-gosudarstvennykh-uslug-na-2017-i-na-planovyj-period-2018-i-2019-godov

Платные образовательные услуги - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/platnye-obrazovatelnye-uslugi

О поступлении финансовых и материальных средств об их расходовании по итогам года

План финансово-хозяйственной деятельности - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/117-plan-finansovo-khozyajstvennoj-deyatelnosti-na-2015-god

О трудоустройстве выпускников

Образование - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/obrazovanie/163-trudoustrojstvo-vypusknikov-dou

Отчёт о результатах самообследования

Самообследование - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/116-samoobsledovanie

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчёты об их исполнении таких предписаний

Предписания контролирующих органов - http://85.dou.spb.ru/svedeniy-ob-obrazovatelnoj-organizatsii/dokumenty/112-predpisaniya

Сервисы получения обратной связи

Интернет-приёмная ГБДОУ №85 - http://85.dou.spb.ru/priemnaya

Аннотация к рабочей программе (группа раннего возраста 1) - Документ

Рабочая программа (группа раннего возраста) -Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024 15:15

Аннотация к рабочей программе (группа раннего возраста 2) - Документ

Рабочая программа (группа раннего возраста 2) - Документ  Дроздова Александра Валерьевна 31 августа 2024 07:34

Аннотация к рабочей программе (1 младшая группа) - Документ

Рабочая программа (1 младшая группа) - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024 11:55

Аннотация к рабочей программе (2 младшая группа) - Документ

Рабочая программа (2 младшая группа) - Документ  Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 30 августа 2024 10:07

Аннотация к рабочей программе (1 средняя группа) -Документ

Рабочая программа (1 средняя группа) - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024 13:00

Аннотация к рабочей программе (2 средняя группа) - Документ

Рабочая программа (2 средняя группа) - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024 13:05

Аннотация к рабочей программе (1 старшая группа) - Документ

Рабочая программа (1 старшая группа) - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024 13:10

Аннотация к рабочей программе (2 старшая группа) - Документ

Рабочая программа (2 старшая группа) - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024  13:15

Аннотация к рабочей программе (1 подготовительная группа) - Документ

Рабочая программа (1 подготовительная группа) - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024 14:30

Аннотация к рабочей программе (2 подготовительная группа) - Документ

Рабочая программа (2 подготовительная группа) - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024 13:20

Аннотация к рабочей программе (3 старшая группа) -Документ

Рабочая программа (3 старшая  группа) - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024 13:25

 

Рабочая программа музыкального руководителя Алексеевой О.И. (младшая группа) - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024 

Рабочая программа музыкального руководителя Алексеевой О.И. (средняя группы) - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024

Рабочая программа музыкального руководителя Алексеевой О.И. (старшая группа) - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024

Рабочая программа музыкального руководителя Алексеевой О.И. (подготовительная группа) - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2024 

 

Рабочая программа музыкального руководителя Рауге Л.В.  - Документ Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 30.08.2024 11:46

 Рабочая программа инструктора по физической культуре Завьяловой И.М. - Документ Дроздова Александра Валерьевна 30.08.2024  06:59

Рабочая программа педагога-психолога - Документ  Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 30.08.2023 22:43

План работы педагога-психолога на 2024-2025 Дроздова Александра Валерьевна 30.08.2024 08:03

Положение о деятельности педагога-психолога - Документ  Заведующий Дроздова Александра Валерьевна 31.08.2023 22:45

t 1884821822 body

Обратная связь для сообщений о фактах коррупции

Выделенная телефонная линия "Нет коррупции!"

Электронный почтовый ящик "Нет коррупции!"

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Поступившие сообщения обрабатываются, а затем рассматриваются в соответствии с:
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
Постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 16.09.2015 № 825 «О мерах по оптимизации работы исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга с обращениями граждан, содержащими сведения о коррупции»
Постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 17.02.2009 № 156 «Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан о коррупции»
Распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт‑Петербурга от 20.10.2015 № 256-р «Об утверждении Методических рекомендаций о порядке рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт‑Петербурга обращений граждан, содержащих сведения о коррупции»

 Дата изменения: 19.06.2023

Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции

Антикоррупционная экспертиза

Методические материалы

Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов